Абайская центральная
районная больница
Адрес:
РК, ВКО, Абайский район,
село Караул, ул. Кокбая, 1
Телефон:
8 (72252) 9-15-65
Время работы:
Пн-Пт: 8.00 - 17.20
Блог главного врача
Написать
Блог заместителя главного врача
Написать
Блог заведующего ПМСП
Написать Посмотреть

Обязанности пациента

ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:

1) Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

2) Проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

3) Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

4) Соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;

5) Своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;

6) Не совершать действий, нарушающих права других пациентов;

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Конституция Республики Казахстан (Статья 29)
  2. Кодекс Республики Казахстан О здоровье народа и системе здравоохранения (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2012 г.)

«ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ»

Статья 91. Права пациентов

Статья 92. Обязанности пациентов

Кодекс Республики Казахстан О здоровье народа и системе здравоохранения. (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.02.2012 г.) .

ПАМЯТКА ДЛЯ ПАЦИЕНТА

Излечение больного зависит не только от лекарств и процедур, но и от соблюдения больничного режима, так как тишина и покой, благотворно влияя на нервную систему и на весь организм, содействуют быстрейшему выздоровлению. Поэтому во время пребывания в больнице необходимо точно выполнять все врачебные назначения и правила распорядка.

СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ:

  1. Пробуждение (в 7 утра), завтрак, обед и час отдыха, ужин, сон (22 часа);
  2. Чистите зубы утром и перед сном, полощите рот после еды. Мойте руки перед едой и после посещений уборной.
  3. Поддерживайте чистоту и порядок в палате и других помещениях отделения.
  4. Убирайте, содержите в чистоте и порядке свою кровать и прикроватный столик. Ничего не храните под подушками и матрацами.
  5. Надевайте халат или пижаму , носки и тапочки при выходе из палаты.
  6. Гуляйте по территории больницы при разрешении прогулки , лишь в те часы, которые отведены для прогулок больных.
  7. Посещайте утреннюю гигиеническую гимнастику, если Вам назначена.
  8. Находитесь в палатах во время обхода врачей, в часы измерения температуры и выполнения лечебных процедур, а также в час отдыха.
  9. Посещайте лекции и беседы, проводимые для больных, читайте газеты и журналы при разрешении врача.
  10. Точно выполняйте назначения лечащего врача.
  11. Храните продукты в холодильнике в целлофановых пакетах с указанием ФИО, № палаты и даты.
  12. Принимайте от родственников и знакомых лишь те продукты питания, которые разрешены Вашим лечащим врачом.
  13. Обращайтесь к лечащему врачу, если у Вас возникают вопросы, с просьбой разъяснить их.
  14. Посещение родных и знакомых разрешается ежедневно с 16до 18.30 часов, в воскресенье и праздничные дни с 10.00 до 13.00.
  15. Дети до 14 лет к больным не допускаются.
  16. Одновременно посетить больного разрешается одному человеку в бахилах, маске, тапочке.
  17. Не задерживайте навещающих Вас родных и знакомых позднее разрешенного времени (не более 20 минут).
  18. Больной несет ответственность за нарушения правил поведения своими посетителями.
  19. Бережно обращайтесь с имуществом больницы, за порчу инвентаря больницы, происшедшую по Вашей вине Вы несете материальную ответственность.
  20. Деньги, ценности, удостоверение личности и другие важные документы, больные должны сдать под расписку на хранение сестре приемного отделения при поступлении в больницу. Если это не выполнено больным, то администрация не несет ответственности за пропажу у больного денег, ценностей и документов.
  21. Будьте вежливы с обслуживающим Вас персоналом. Обо всех претензиях и недовольствах больные заявляют заведующему отделением или старшей медицинской сестре, не вступая в споры с обслуживающим персоналом или между собой.
  22. Больные могут записывать свои критические замечания и предложения в книгу отзывов и предложений или помещать в информационный ящик, расположенный в приемном отделении. Заявления и предложения больных разбираются комиссией по разбору жалоб и предложений.
  23. На время проведения физио процедур и массажа необходимо отключать сотовые телефоны.

ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В БОЛЬНИЦЕ БОЛЬНЫМ ВОСПРЕЩАЕТСЯ:

  • отлучаться из больницы без разрешения врача;
  • курить в палатах, коридорах и туалетах;
  • играть в карты и другие азартные игры;
  • употреблять спиртные напитки;
  • бросать вату, бумагу и марлю, пищевые отходы в унитазы и раковины;
  • портить мебель и писать на стенах;
  • пользоваться приборами с открытой спиралью, кипятильниками;
  • будьте внимательны к состоянию окружающих Вас больных.
Абайская центральная
районная больница
Дизайн и разработка
SemStar